Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 25 декабря 1970
Ленинск-Кузнецкий, готова к переезду (Кемерово, Полысаево), не готова к командировкам
Специалист по работе с клиентами
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 3 месяца
Август 2013 — Март 2016
2 года 8 месяцев
Сбербанк России
Эксперт
Основные обязанности – организация работы по трем направлениям: 1. Удаленные каналы обслуживания (Далее УКО). 2. Платежи. 3. Устройства самообслуживания (Далее УС).
По 1-му направлению - УКО - основными обязанностями были продвижение и продажа продуктов банка – Мобильный банк, ОнЛайн, Автоплатеж и другие. Обучение сотрудников банка работе с продуктами УКО, выполнение плана продаж, анализ и контроль за выполнение плана продаж, проведение презентаций для клиентов банка.
По 2-му направлению – Платежи – в зону моей ответственности входило – заключение и сопровождение договоров с предприятиями по приему платежей от населения. Проводила переговоры с первыми лицами предприятий, проводила презентации, а так же осуществляла установку ПО для электронного документооборота между клиентом – юр.лицом и банком. Осуществляла регулярный контроль за количество проведенных платежей в пользу крупных поставщиков услуг, организовывала работу с сотрудниками ВСП по увеличению объемов платежей населения.
По 3-му направлению – УС – основной задачей являлось – повышение работоспособности сети устройств самообслуживания (банкоматов и терминалов ), а также повышение уровня доступности УС. Для решения данных задач заключала договора аренды на размещение УС, проводила оплату счетов по аренде, готовила и согласовывала распоряжения на перемещение и ввод в эксплуатацию банкоматов / терминалов, организовывала перемещение УС, коммуницировала со смежными подразделениями банка - подразделение инкассации, подразделение безопасности, автоматизация, АХО и др. В зоне моей ответственности находилось более 140 единиц техники.
Март 2011 — Август 2013
2 года 6 месяцев
Сбербанк России
Региональный менеджер
Основная задача – организация стабильной работы сети ВСП, выполнение плана продаж и обеспечение качества обслуживания клиентов. В моем подчинении находилось 22 ВСП, около 86 человек. Оказывала методологическую помощь как руководителям ВСП, так и сотрудникам. Это и проведение тех.учеб, мастер-классов, тренингов, так же осуществляла выезды в ВСП для проведения работы с сотрудниками и клиентами на месте. На постоянной основе проводился контроль за работой специалистов ВСП, систематически осуществлялся анализ статистики продаж, после чего определялись новых методы, подходы и инструменты для выполнения плана по продажам банковских продуктов.
Сентябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 6 месяцев
Сбербанк России
Старший инспектор
В указанный период работала в отделе банковских карт. В мои обязанности входило продвижение банковских продуктов (зарплатные карты, кредитные карты) клиентам банка. Выезжала на предприятия города, проводила презентации, осуществляла выдачу банковских карт сотрудникам предприятий. Так же отвечала за направление “торговый эквайринг”- заключение договоров с торгово-сервисными точками города (далее ТСТ) об установке торговых терминалов банка, осуществляла непосредственную установку терминалов на кассах ТСТ, проводила обучение сотрудников ТСТ по работе с терминалом и банковскими картами. Еще одним направлением, находившимся в зоне моей ответственности, была “эмиссия банковских карт”.
Декабрь 2008 — Сентябрь 2009
10 месяцев
Сбербанк России
Старший контролер-кассир
После сокращения штатов переведена в операционный отдел по обслуживанию физических лиц, где основной задачей являлось совершение операций клиентов - прием платежей в пользу юридических лиц, работа со , пластиковыми картами, проведение переводов. Так же осуществляла продажу банковских продуктов.
Ноябрь 1997 — Декабрь 2008
11 лет 2 месяца
ПАО Сбербанк
Ведущий инженер отдела автоматизации
11 лет отработала в отделе автоматизации Сбербанка. Основной моей задачей являлось - внедрение автоматизированной системы «АС Филиал» во всех внутренних структурных подразделения банка (далее ВСП). Это и установка программного обеспечения, и обучение сотрудников ВСП, а так же дальнейшее сопровождение и поддержка работоспособности ПО. В итоге, автоматизировано (т. е. переведены с “ручного” обслуживания клиентов на “автоматизированное”) - 45 ВСП, обучение прошли более ста человек. После внедрения отвечала за сопровождение и работоспособность «АС Филиала» - консультирование сотрудников банка по работе с программой, регулярное обновление и внесение изменений в ПО.
Август 1994 — Ноябрь 1997
3 года 4 месяца
Гимназия № 18
Учитель математики
Преподавала математику в 5-6 классах, а так же физику в 6-9 классах.. Была классным руководителем в 5-м классе
Август 1993 — Февраль 1994
7 месяцев
Учитель математики
Преподавала математику в 5-7 классах, Была классным руководителем в 5-м классе
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Личные качества - коммуникабельность, ответственность, порядочность, дисциплинированность.
В людях ценю честность, открытость и позитив.
Высшее образование
1993
КемГУ (Кемеровский государственный университет)
Физический факультет Физик Учитель физики
Знание языков
Тесты, экзамены
2012
Учебный центр Сбербанка России г Новосибирск
Управленческая позиция - менеджер среднего звена
2005
Всемирные центры взаимоотношений г Кемерово
Понимание себя и других
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения