Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 27 марта 1983

Не ищет работу

Ленинск-Кузнецкий, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Март 2023Ноябрь 2023
9 месяцев
МКК"ЧЕСТНО ДЕНЬГИ"
Кредитный специалист
Консультирование клиентов по условиям займа, заведение заявки,выдача займов, оформление документов, обзвон потанциальных клиентов.
Май 2022Август 2022
4 месяца
МКК " Аванс"

Ленинск-Кузнецкий

Кредитный специалист
Консультирование клиентов по продуктам банка, выдача микрозаймов, оформление документов,ведение кассы.
Ноябрь 2020Март 2022
1 год 5 месяцев
ООО магазин "Разноторг"

Ленинск-Кузнецкий

Кассир-операционист
Обслуживание на кассе, отчёты, кассовая книга, браки ,возвраты,инвентаризация, ревизия, командировки.
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев

Ленинск-Кузнецкий, www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Консультирование клиентов по продуктам банка, выдача кредитов, оформление документов.
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
ООО "Техномашкомплект", магазин "ТМК"

Ленинск-Кузнецкий, tmktools.com

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Открытие и закрытие магазина, прием товара, документооборот,касса, инкассация, подбор и обучение персонала, кадровая работа (ведение табеля, зарплата, отпуска, больничные),консультирование и продажи,работа с возражениями,возвраты, контроль товара в гарантийном ремонте, инвентаризация, мерчендайзинг,взаимодействие с проверяющими организациями.
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
"ООО ЭЛЕМЕНТ-Трейд" магазин Монетка

Россия

Заместитель директора магазина
• Организация работы магазина; • Организация и контроль работы сотрудников; • Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес- процессов; • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; • Формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации; • Проведение локальных и плановых инвентаризаций; • Ответственность за главную кассу магазина. * Инкассация. * Открытие и закрытие магазина.
Май 2017Август 2017
4 месяца
РЦ "Разнооторг"
Работник распределительного центра
Приём товара на склад, учет товара, распределение товара по магазинам партнёрам, отправка товара,командировки для проведения ревизии в магазинах Кемеровской области.
Ноябрь 2016Февраль 2017
4 месяца

www.lazurit.info

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Встреча и консультирование клиентов в торговом зале, выявление потребностей, выбор из ассортимента подходящий вариант, продажа за наличный расчёт, а также оформление рассрочек.
Июнь 2016Ноябрь 2016
6 месяцев
ООО "Хоум Кредит Финанс Банк"
Кредитный специалист
Консультирование клиентов по услугам и продуктам банка, оформление потребительских кредитов, ведение отчётной документации.
Август 2015Январь 2016
6 месяцев
ООО "Сетелем банк"

www.cetelem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Консультирование клиентов по продуктам банка,выдача потребительских кредитов, оформление документации.
Ноябрь 2012Апрель 2014
1 год 6 месяцев
ООО" Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Ленинск-Кузнецкий

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по оформлению кредитов
Обязанности: Консультирование клиентов по всем продуктам банка. Кредит наличными: Выдача кредитов наличными, оформление документации. Решение всех текущих проблем, которые могут возникнуть в течение кредита, такие как перенос даты платежа, отсрочка платежа, рефинансирование. Досрочное и частично досрочное погашение по желанию клиента. Кредитные карты: Оформление и выдача кредитных карт, консультирование по льготному периоду, способах снятия и пополнения, минимальном платеже и процентной ставке. Работа со Вкладами: Консультирование каждого клиента по процентным ставкам нашего банка, привлечение новых клиентов, а также работа с текущими клиентами( предложение пролонгации вклада). Дополнительные услуги: Подключение СМС- пакета, Интернет банка. Ведение документации: Приём входящих и исходящих заявлений, обработка, контроль исполнения. Приём Персонализированных карт и ПИН- конвертов, оформление их в программе и передача в хранилище ценностей. Контроль открытия и закрытия кассовой смены, сверка остатков. Контроль постановки офиса на сигнализацию. Причина увольнения: закончился срок трудового договора(работала на время декретного отпуска).
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев
Сентябрь 2011-февраль 2012г., г. Кемерово. Туристическая компания «Времена Года».
менеджер по продажам
консультирование клиентов и продажа туров за границу предоставляемых компанией
Январь 2011Март 2011
3 месяца
Открытое акционерное общество «Угольная компания «Кузбассразрезуголь», должность: помощник первого заместителя директора.

Кемерово

Помощник руководителя
организация документооборота Компании, организация рабочего дня Руководителя 1. Организация рабочего дня Руководителя. 2. Организация селекторных совещаний. 3. Ведение деловой переписки. 4. Организация документооборота компании: - работа с распорядительной документацией, регистрация, отслеживание исполнения сроков по приказам (распоряжений), доведение информации о выполнении; - обработка входящей, исходящей документации; - обработка почты. 5. Организация проведения телефонных переговоров Руководителя: - прием телефонных звонков, регистрация полученной информации. 6. Выполнение оперативных поручений. 7. Организация приема посетителей. 8. Планирование расходов на материально-техническое обеспечение Приемной. Причина увольнения: сокращение.
Ноябрь 2009Февраль 2010
4 месяца
ООО" СМ-Сибирь", магазин "СПОРТМАСТЕР"

Кемерово

Продавец-консультант
Консультирование клиентов, продажи, прием товара,мерчендайзинг.
Март 2007Май 2009
2 года 3 месяца
Сеть магазинов «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА», ООО «Джорг Вэбэр» , заведующая отделом женской одежды.
Управляющая
Обязанности: - Открытие, закрытие магазина и постановка его на сигнализацию. - Приём со склада и выдача товара в торговый зал. (1С, 8.0) - Управление персоналом (в подчинении 10 человек) - Инвентаризация товара - Работа с возражениями (брак, возврат) - Проведение фотоотчётов. - Обучение персонала техники продаж. - Оформление зон торгового зала по стандартам компании.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот

Обо мне

Коммуникабельность, приветливость, тактичность, исполнительность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения