Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 21 ноября 1974

Ленинск-Кузнецкий, готова к переезду (Новокузнецк, Новосибирск), не готова к командировкам

Няня - воспитатель

50 000  на руки

Специализации:
  • Воспитатель, няня

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 22 года 11 месяцев

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 5 месяцев
И.П.
Няня-воспитатель
Работа в семье с двумя детьми- двойняшками, с рождения и до марта 2020. В мои обязанности входило всестороннее интеллектуальное развитие детей. Начало прикорма, приучение к горшку, соблюдение режимных моментом, приготовление еды, уборка детской комнаты, стирка и глажка вещей. В пять лет дети читают, понимаю прочитанное, любят читать, что немаловажно, освоили счет в пределах ста и выше, решают примеры на сложение и вычитание. Знают много стихов, поговорок, пословиц, сказок. С удовольствием играют в подвижные игры. Рисуют, работают с пластилином, вырезают, клеят. Дети большие фантазеры. Много придумывают самостоятельных игр. Любят спортивные состязания. Дети с юмором, с удовольствием осваивают все новое, любознательные.
Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 7 месяцев
Работа на дому

Новосибирск

Няня-воспитатель
Уход и развитие двух детей. Девочки с 5 месяцев и ее братика с 2,1 года.В мои обязанности входило: кормление, гигиенические процедуры, прогулки, начало прикорма. Формирование личности ребенка, что включало в себя: развивающие игры и упражнения, чтение книг, потешки, стихи,песенки, игры на внимание, логическое мышление, пальчиковые игры, игры на развитие мелкой моторики, памяти., рисование, лепка, подвижные игры. Девочка в свои 1,5 говорит предложениями из 3-4 слов, с успехом повторяет новые слова. Знает немало детских стишков, сказок, потешек.. Любит рисовать пальчиковыми красками, рассматривать книжки, лепить. Мальчик развит в свои три года очень хорошо, но так как я начала работать когда ему было уже 2 года, то здесь основная заслуга предыдущей няни.
Ноябрь 2011Октябрь 2013
2 года
Работа в семье с проживанием
Няня-воспитатель
Полный уход и развитие девочки с 4 месяцев до 2,6 года. В мои обязанности входило: кормление, гигиенические процедуры, прогулки, начало прикорма. Формирование личности ребенка, что включало в себя: развивающие игры и упражнения, чтение книг, потешки, стихи,песенки, игры на внимание, логическое мышление, пальчиковые игры, игры на развитие мелкой моторики, памяти., рисование, лепка, подвижные игры. В течении года посещение развивающего центра для детей от 8 месяцев до з лет. Имеется рекомендательное письмо от педагога центра развития "Академия малышей". Рекомендательное письмо смотрите в Портфолио внизу: Позже будет выложено рекомендательное письмо от родителей ребенка. К 10 месяцам девочка пользовалась столовыми приборами (ложка, вилка) и самостоятельно могла есть. К 1,8 году была полностью приучена к горшку. К двум годам хорошо говорила предложениями из 4-6 слов. Была успешно пройдена адаптация к дошкольному учреждению. Девочка знает много стихов, песен, быстро усваивает новые знания. Общительная и очень нежно относится к своей старшей сестре 5 лет.В мои обязанности в течении двух лет входило также на три летних месяца полный уход и развитие старшей сетренки (от 3 лет до 5,5). Коротко и по существу: В свою работу я вкладываю душу. Мне комфортно. Мне интересно видеть реальные результаты нашей совместной с родителями девочек - деятельности.
Июнь 2011Ноябрь 2011
6 месяцев
МАДОУ № 1 Муниципальное автономное дошкольное учреждение
Воспитатель
Осуществляю воспитание, обучение, присмотр и уход, реализуя программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой; Определяю педагогические задачи с учетом индивидуальных особенностей детей и потребностей семьи, систематически сотрудничаю с родителми; Комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Использую в работе в работе с детьми современные методики и технологии, альтернативные прогаммы (Мантессори, с/с Никитиных, Вольдорфская педагогика, программа "Радуга") Обеспечиваю эмоционально-психологичесий климат в детском и взрослом коллективе, выполняя првила этических и педагогических норми правил; Слежу за своим внешним видом, являясь образцом для детей их родителей и своего помощника. Достижения: установила доброжелательные отношения с родителями, нашла контакт с детьми, имеющими трудности в общении, нарушающими дисциплину; совместно с напарницей, создаём предметно-развивающую среду в группе, создали картотеку подвижных игр, игр по познавательному развитию, по развитию элементарных математических знаний, по развитию речи.
Июнь 2011Ноябрь 2011
6 месяцев
МАДОУ № 1 Муниципальное автономное дошкольное учреждение
Воспитатель
Осуществляю воспитание, обучение, присмотр и уход, реализуя программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой; Определяю педагогические задачи с учетом индивидуальных особенностей детей и потребностей семьи, систематически сотрудничаю с родителми; Комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Использую в работе в работе с детьми современные методики и технологии, альтернативные прогаммы (Мантессори, с/с Никитиных, Вольдорфская педагогика, программа "Радуга") Обеспечиваю эмоционально-психологичесий климат в детском и взрослом коллективе, выполняя првила этических и педагогических норми правил; Слежу за своим внешним видом, являясь образцом для детей их родителей и своего помощника. Достижения: установила доброжелательные отношения с родителями, нашла контакт с детьми, имеющими трудности в общении, нарушающими дисциплину; совместно с напарницей, создаём предметно-развивающую среду в группе, создали картотеку подвижных игр, игр по познавательному развитию, по развитию элементарных математических знаний, по развитию речи.
Июль 2010Июнь 2011
1 год
Государственное УчреждениеЗдравоохранения "Полысаевский дом ребенка специализированный"
Воспитатель
Работа с детьми раннего дошкольного возраста по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой; Комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание и развитие с применением в работе методик: Мантессори, Вольдорфской педагогики, методики Г. Домана, методики Зайцева, методики Никитиных; Выполняла установленный режим, учитывая состояние отдельных детей; своевременно сигнализировала врачу и педагогу о необходимости изменения режима отдельных детей и всей группы; осуществляла оздоровительные мероприятия в группе и гигиенический уход за детьми: проводила туалет, купание, закаливание; выполняла все режимные процессы, способствуя охране нервной системы детей и полному удовлетворению органических потребностей, своевременному формированию их умений и навыков; организовывала самостоятельную деятельность детей, развлекала их и играла с ними; проводила занятия (групповые и индивидуальные) по утвержденному плану; осуществляла текущий (повседневный) контроль за состоянием здоровья и поведением детей, следила за их настроением, аппетитом, сном; совместно со старшим воспитателем и врачом анализировали динамику физического и нервно-психического развития и поведения детей и планировали работу, обеспечивающую их полноценное развитие; вели совместно с напарницей всю групповую документацию: вносила в истории развития данные о динамике нервно-психического развития и поведения детей; В случае заболевания ребенка сообщала об этом медицинскому персоналу в любое время суток.
Июль 2010Июнь 2011
1 год
Государственное УчреждениеЗдравоохранения "Полысаевский дом ребенка специализированный"
Воспитатель
Работа с детьми раннего дошкольного возраста по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой; Комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание и развитие с применением в работе методик: Мантессори, Вольдорфской педагогики, методики Г. Домана, методики Зайцева, методики Никитиных; Выполняла установленный режим, учитывая состояние отдельных детей; своевременно сигнализировала врачу и педагогу о необходимости изменения режима отдельных детей и всей группы; осуществляла оздоровительные мероприятия в группе и гигиенический уход за детьми: проводила туалет, купание, закаливание; выполняла все режимные процессы, способствуя охране нервной системы детей и полному удовлетворению органических потребностей, своевременному формированию их умений и навыков; организовывала самостоятельную деятельность детей, развлекала их и играла с ними; проводила занятия (групповые и индивидуальные) по утвержденному плану; осуществляла текущий (повседневный) контроль за состоянием здоровья и поведением детей, следила за их настроением, аппетитом, сном; совместно со старшим воспитателем и врачом анализировали динамику физического и нервно-психического развития и поведения детей и планировали работу, обеспечивающую их полноценное развитие; вели совместно с напарницей всю групповую документацию: вносила в истории развития данные о динамике нервно-психического развития и поведения детей; В случае заболевания ребенка сообщала об этом медицинскому персоналу в любое время суток.
Январь 2007Август 2009
2 года 8 месяцев
ООО магазин "Заря" (магазин самообслуживания)
Оператор ЭВМ
Работа в программе 1С "торговля - склад" 1. Ввод в программу поступления товаров, возвратов, перемещение по складам. 2. Формирование цен, проведение переоценок товаров в рознице. 3. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичной документации (накладные, счета-фактуры), обработка данных документов и формирование архивных папок. 4. Участие в проведении инвентаризации оптовых и розничных складов магазинов, отражает результаты инвентаризации в программе, контроль правильность заполнения документов. Достижения: Малый процент жалоб со стороны покупателей на несоответствие цен на ценниках и в кассовых чеках; Стабильно- положительные показатели по учётам товаров в каждом квартале.
Ноябрь 2004Сентябрь 2006
1 год 11 месяцев
МУ Клуб "Радуга"
Методист
1. Организовывала методическое обеспечение деятельности МУ. 2. Анализировала состояние методической и воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по повышению эффективности работы. 3. Участвовала в разработке перспективных планов, пособий, методических материалов. 4. Оказывала помощь сотрудникам МУ в определении содержания, форм и методов работы с подростками и молодежью. 5. Организовывала и разрабатывала необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, лагерей отдыха, соревнований на базе МУ. Достижения: Увеличение посещаемости клуба детьми младшего школьного возраста, подростками, молодежью и людьми старшего поколения; Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий повышающих духовно - нравственный уровень жителей поселка; Участие в конкурсе театральных студий с детским спектаклем по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"
Август 1998Январь 2002
3 года 6 месяцев
Вспомогательная школа интернат для умтвенно отсталых детей №36 г. Белово
Воспитатель
Коррекционно-воспитательная работа по формированию личности ребенка: опыта общения, сотрудничества, усвоение навыков культурного и социального поведения, приобретение умений в доступных и разнообразных видах деятельности. Организация культурно-досуговой деятельности детей, работа с родителями (собрания, консультациии индивидуальные беседы) воспитаннтков Достижения: аттестация на вторую квалификационную категорию, 12 разряд; организация и проведение на высоком уровне праздников для детей "Новый год" "КВН" "Ералаш"; проведение занятий с использованием нетрадиционных форм обучения и воспитания по методике Е. Е Шулешко; победы воспитанников в различных конкурсах и соревнованиях.

Обо мне

Знание методик развивающего обучения и воспитания. Знание детской и взрослой психологии.

Высшее образование

2009
Кемеровский государственный университет
Социальная психология. Педагог-психолог
1995
Беловское педагогическое училище (Педагогический колледж)
Дошкольное образование. Воспитатель в дошкольном учреждении

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2010
ГОУ дополнит професс. образов.
Инспектор по кадрам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения