Резюме соискателей на должность оператора call-центра (входящие звонки) в Ленинск-Кузнецком
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 32 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
Сбербанк России
Кассир-операционист • Январь 2005 — Январь 2010Удаленный оператор колл-центра, интернет-магазина, удалённый менеджер, менеджер контроля качества.
45 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 5 сентября 202040 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Апсейл
Удаленный менеджер на входящие заявки • Июль 2019 — Январь 2020Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк России
Старший специалист отдела сопровождения судебного и исполнительного производства УРПЗ 8615 • Апрель 2015 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
29 лет • Была сегодня • Обновлено 21 апреля45 000 ₽
Активно ищет работу
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
FunFlow (ООО Мобильные Игровые Решения)
Модератор • Октябрь 2023 — Декабрь 2024Опыт работы
16 лет 2 месяца
Последнее место работы
SGS Vostok Limited
Инспектор по качеству • Октябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 2 месяца
Последнее место работы
МегаФон
Специалист контактного центра • Октябрь 2019 — Март 2020Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
оператор раннего взыскания • Ноябрь 2012 — по настоящее времяКлючевые навыки
Поиск и привлечение клиентов • оформление заказов • входящие звонки • исходящие звонки • Холодные продажи • Консультирование клиентов по телефону • Оформление возврата продукции • Проведение опросов клиентов • работа с физическими лицами • Активные продажи • Планирование продаж
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Патронажная служба(София)
Сиделка • Август 2018 — Февраль 2021